Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290503
Title: Создание интеллект-карт как средство повышения эффективности усвоения учебного материала учащимися по предмету «География»
Authors: Гуйдо, М. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022. – С. 37-41.
Abstract: В образовании стоит вопрос об обработке, добыче, фиксировании, систематизации и представлении различной информации для учащихся. Темы по географии содержат много теоретического материала, сложного для запоминания и осознания учащимися, что определило необходимость анализа и отбора методов и приёмов. Был выбран метод «интеллект-карт», который позволяет преобразовать информацию в более доступную для усвоения форму, систематизировать большой объём материала. Цель исследования – повышение эффективности усвоения учебного материала по предмету «География» через создание и использование интеллект-карт. Исследование осуществлено на данных методических источников с использованием методов анализа, синтеза, сравнения, сопоставления. Новизна материала заключается в разработке авторской интеллект-карты, приведения примеров использования данного приёма на конкретных этапах урока, доказательство эффективности работы учителя при наличии интеллект-карт через сравнительную таблицу
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290503
ISBN: 978-985-881-432-8
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37-41.pdf372,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.