Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290380
Title: Упаковка инфоконтента для продвижения в социальных сетях
Authors: Касперович-Рынкевич, Ольга Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 10-Dec-2022
Publisher: МГУ
Citation: «Актуальные проблемы медиаисследований – 2022». XII Международная научно-практическая конференция НАММИ: сб. мат. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2022. – С. 78–79.
Abstract: Белорусские средства массовой информации уже более десяти лет используют для продвижения своего контента социальные сети. Более того, сегодня о событии в Интернете нам рассказывают очевидцы. Площадкой оперативного доступа к этим сообщениям являются именно социальные сети и мессенджеры. Любой из нас может разместить общественно значимую информацию в своем аккаунте в социальной сети. Если раньше мы искали информацию в традиционных СМИ, то сейчас, особенно молодая аудитория, для этой цели использует социальные медиа. Но привлечение внимания аудитории и выстраивание грамотной медиакоммуникации с каждым годом усложняется.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290380
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра медиалогии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Касперович_НАММИ-2022.pdf248,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.