Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, Ольга Николаевна-
dc.date.accessioned2022-12-08T09:33:12Z-
dc.date.available2022-12-08T09:33:12Z-
dc.date.issued2022-12-10-
dc.identifier.citation«Актуальные проблемы медиаисследований – 2022». XII Международная научно-практическая конференция НАММИ: сб. мат. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2022. – С. 78–79.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290380-
dc.description.abstractБелорусские средства массовой информации уже более десяти лет используют для продвижения своего контента социальные сети. Более того, сегодня о событии в Интернете нам рассказывают очевидцы. Площадкой оперативного доступа к этим сообщениям являются именно социальные сети и мессенджеры. Любой из нас может разместить общественно значимую информацию в своем аккаунте в социальной сети. Если раньше мы искали информацию в традиционных СМИ, то сейчас, особенно молодая аудитория, для этой цели использует социальные медиа. Но привлечение внимания аудитории и выстраивание грамотной медиакоммуникации с каждым годом усложняется.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleУпаковка инфоконтента для продвижения в социальных сетяхru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Касперович_НАММИ-2022.pdf248,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.