Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290380
Заглавие документа: Упаковка инфоконтента для продвижения в социальных сетях
Авторы: Касперович-Рынкевич, Ольга Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 10-дек-2022
Издатель: МГУ
Библиографическое описание источника: «Актуальные проблемы медиаисследований – 2022». XII Международная научно-практическая конференция НАММИ: сб. мат. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2022. – С. 78–79.
Аннотация: Белорусские средства массовой информации уже более десяти лет используют для продвижения своего контента социальные сети. Более того, сегодня о событии в Интернете нам рассказывают очевидцы. Площадкой оперативного доступа к этим сообщениям являются именно социальные сети и мессенджеры. Любой из нас может разместить общественно значимую информацию в своем аккаунте в социальной сети. Если раньше мы искали информацию в традиционных СМИ, то сейчас, особенно молодая аудитория, для этой цели использует социальные медиа. Но привлечение внимания аудитории и выстраивание грамотной медиакоммуникации с каждым годом усложняется.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290380
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Касперович_НАММИ-2022.pdf248,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.