Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290321
Title: | Социально-психологические особенности оптимизации включения личности и группы в учебный процесс |
Authors: | Островский, С. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 193-198. |
Abstract: | В настоящее время все больше уделяется внимания качественной подготовке будущих специалистов. Однако, как известно, подготовка таких специалистов зависит не только от содержания учебного материала, но и от личности самих обучаемых. В этой связи анализируются основные мотивы обучения в вузе, проводится соответствующий социологический и социально-психологический анализ |
Description: | Секция 2. Жизненный мир: ценности и смыслы, среда адаптации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290321 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022 |
Appears in Collections: | 2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
193-198.pdf | 686,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.