Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290321
Title: Социально-психологические особенности оптимизации включения личности и группы в учебный процесс
Authors: Островский, С. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 193-198.
Abstract: В настоящее время все больше уделяется внимания качественной подготовке будущих специалистов. Однако, как известно, подготовка таких специалистов зависит не только от содержания учебного материала, но и от личности самих обучаемых. В этой связи анализируются основные мотивы обучения в вузе, проводится соответствующий социологический и социально-психологический анализ
Description: Секция 2. Жизненный мир: ценности и смыслы, среда адаптации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290321
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022
Appears in Collections:2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
193-198.pdf686,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.