Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290321
Заглавие документа: Социально-психологические особенности оптимизации включения личности и группы в учебный процесс
Авторы: Островский, С. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 193-198.
Аннотация: В настоящее время все больше уделяется внимания качественной подготовке будущих специалистов. Однако, как известно, подготовка таких специалистов зависит не только от содержания учебного материала, но и от личности самих обучаемых. В этой связи анализируются основные мотивы обучения в вузе, проводится соответствующий социологический и социально-психологический анализ
Доп. сведения: Секция 2. Жизненный мир: ценности и смыслы, среда адаптации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290321
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022
Располагается в коллекциях:2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
193-198.pdf686,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.