Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290321
Заглавие документа: | Социально-психологические особенности оптимизации включения личности и группы в учебный процесс |
Авторы: | Островский, С. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 193-198. |
Аннотация: | В настоящее время все больше уделяется внимания качественной подготовке будущих специалистов. Однако, как известно, подготовка таких специалистов зависит не только от содержания учебного материала, но и от личности самих обучаемых. В этой связи анализируются основные мотивы обучения в вузе, проводится соответствующий социологический и социально-психологический анализ |
Доп. сведения: | Секция 2. Жизненный мир: ценности и смыслы, среда адаптации |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290321 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022 |
Располагается в коллекциях: | 2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
193-198.pdf | 686,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.