Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289869
Заглавие документа: The social advertising in Belarus and China: a comparative analysis : master’s thesis / Tao Haiyan; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Kalachova I. I.
Другое заглавие: Социальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ : магистерская диссертация / Тао Хайянь; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Калачёва И. И.
Авторы: Tao Haiyan
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2022
Издатель: Minsk : BSU
Аннотация: The goal is to identify common and distinctive characteristics of social advertising in Belarus and China at the present stage.
Аннотация (на другом языке): Цель – выявить общие и отличительные характеристики социальной рекламы в Беларуси и Китае на современном этапе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289869
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TaoHaiyan_Thesis.pdf1,21 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.