Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289869
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTao Haiyan-
dc.date.accessioned2022-11-25T09:44:59Z-
dc.date.available2022-11-25T09:44:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289869-
dc.description.abstractThe goal is to identify common and distinctive characteristics of social advertising in Belarus and China at the present stage.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleThe social advertising in Belarus and China: a comparative analysis : master’s thesis / Tao Haiyan; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Kalachova I. I.ru
dc.title.alternativeСоциальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ : магистерская диссертация / Тао Хайянь; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Калачёва И. И.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель – выявить общие и отличительные характеристики социальной рекламы в Беларуси и Китае на современном этапе.ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TaoHaiyan_Thesis.pdf1,21 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.