Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289864
Title: Сторителлинг как инструмент продвижения бренда : магистерская диссертация / Суманеева Анна Юрьевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.
Authors: Суманеева, Анна Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: В условиях высокой конкуренции продвижение бренда становится важной частью успешного функционирования организации. В настоящее время традиционный маркетинг становится все менее эффективным, в связи с чем организациям приходится задействовать различные технологии, одной из которых является сторителлинг. Таким образом представляется актуальной постановка следующей цели магистерской диссертации: выявить роль технологии сторителлинга в продвижении бренда.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289864
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sumaneeva_Thesis.pdf1,58 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.