Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуманеева, Анна Юрьевна-
dc.date.accessioned2022-11-25T08:25:42Z-
dc.date.available2022-11-25T08:25:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289864-
dc.description.abstractВ условиях высокой конкуренции продвижение бренда становится важной частью успешного функционирования организации. В настоящее время традиционный маркетинг становится все менее эффективным, в связи с чем организациям приходится задействовать различные технологии, одной из которых является сторителлинг. Таким образом представляется актуальной постановка следующей цели магистерской диссертации: выявить роль технологии сторителлинга в продвижении бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСторителлинг как инструмент продвижения бренда : магистерская диссертация / Суманеева Анна Юрьевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sumaneeva_Thesis.pdf1,58 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.