Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289864
Заглавие документа: Сторителлинг как инструмент продвижения бренда : магистерская диссертация / Суманеева Анна Юрьевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.
Авторы: Суманеева, Анна Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: В условиях высокой конкуренции продвижение бренда становится важной частью успешного функционирования организации. В настоящее время традиционный маркетинг становится все менее эффективным, в связи с чем организациям приходится задействовать различные технологии, одной из которых является сторителлинг. Таким образом представляется актуальной постановка следующей цели магистерской диссертации: выявить роль технологии сторителлинга в продвижении бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289864
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sumaneeva_Thesis.pdf1,58 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.