Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289861
Title: Формирование персонального бренда в информационном обществе : магистерская диссертация / Нехай Дмитрий Дмитриевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.
Authors: Нехай, Дмитрий Дмитриевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – охарактеризовать процесс и методы формирования персонального бренда в информационном обществе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289861
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nekhai_Thesis.pdf2,47 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.