Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНехай, Дмитрий Дмитриевич-
dc.date.accessioned2022-11-25T07:55:51Z-
dc.date.available2022-11-25T07:55:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289861-
dc.description.abstractЦель работы – охарактеризовать процесс и методы формирования персонального бренда в информационном обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование персонального бренда в информационном обществе : магистерская диссертация / Нехай Дмитрий Дмитриевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nekhai_Thesis.pdf2,47 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.