Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289861
Заглавие документа: Формирование персонального бренда в информационном обществе : магистерская диссертация / Нехай Дмитрий Дмитриевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.
Авторы: Нехай, Дмитрий Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – охарактеризовать процесс и методы формирования персонального бренда в информационном обществе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289861
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nekhai_Thesis.pdf2,47 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.