Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289804
Title: Стратегия продвижения малого бизнеса в электронных социальных сетях (на примере Агроусадьбы «Андреевка») : дипломная работа / Дорофеева Аксинья Александровна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.
Authors: Дорофеева, Аксинья Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – разобрать основные способы продвижения услуг агроусадьбы в социальных сетях.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289804
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dorofeeva_diploma.pdf2,76 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.