Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289804
Заглавие документа: Стратегия продвижения малого бизнеса в электронных социальных сетях (на примере Агроусадьбы «Андреевка») : дипломная работа / Дорофеева Аксинья Александровна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.
Авторы: Дорофеева, Аксинья Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – разобрать основные способы продвижения услуг агроусадьбы в социальных сетях.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289804
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorofeeva_diploma.pdf2,76 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.