Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорофеева, Аксинья Александровна-
dc.date.accessioned2022-11-24T07:25:40Z-
dc.date.available2022-11-24T07:25:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289804-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – разобрать основные способы продвижения услуг агроусадьбы в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегия продвижения малого бизнеса в электронных социальных сетях (на примере Агроусадьбы «Андреевка») : дипломная работа / Дорофеева Аксинья Александровна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorofeeva_diploma.pdf2,76 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.