Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289460
Title: Актуальность подготовки маркетологов в современных условиях развития экономики
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Мурашко, И. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Подготовка научных кадров: опыт, проблемы, перспективы : материалы III Республиканской научно-практической конференции. Минск, 10 декабря 2021 г. / Редкол. М. Г. Жилинский (отв. ред.) [и др.]
Abstract: Актуальность профессии маркетолог год от года определяется тем, что рынок становится все многообразнее и конкурентнее. Время простых решений осталось далеко в прошлом, а сами технологии маркетинга стали заметно сложнее и их практически невозможно освоить «одним легким движением руки». Смотрящие в будущее компании стремятся «заполучить» себе самые ценные кадры, потому что грамотный маркетолог — это человек, который обладает сверхсилой, потому что знает, как привлекать клиентов и повышать продажи. Особенно остро вопрос в подготовке грамотных специалистов возникает в периоды кризиса, так как возрастают требования к ценности продукта, упаковке товара и его пользе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289460
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7.pdf81,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.