Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДворникова, Т. М.
dc.contributor.authorТкаченко, В. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:45Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 378-382.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289386-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ данной статье представлен комплексный анализ использования различных цифровых инструментов в процессе обучения иностранному языку. В работе рассмотрены обширные дидактические возможности Сети Интернет, применения электронных онлайн платформ, компьютерных обучающих программ, которые обуславливают высокую эффективность учебного процесса в организации самостоятельного и автономного обучения. Отмечена целесообразность интеграции разнообразных интерактивных технологий, форм и методов дистанционного обучения в систему традиционного образования. Проанализированы инструменты интерактивной среды, которые помогают осознавать языковые явления, создавать коммуникативные ситуации, обеспечивают реализацию индивидуального подхода, а также способствуют повышению познавательной активности, мотивации и качества знаний обучаемых. Рассмотрены возможности онлайн инструментов в процессе повышения квалификации преподавателей иностранного языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПерспективы использования современных цифровых инструментов в языковом образовании
dc.title.alternativeProspects of using modern digital tools in language education / T. M. Dvornikova, V. V. Tkachenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents a comprehensive analysis of the use of various digital tools in the process of teaching a foreign language. The paper considers the extensive didactic possibilities of the Internet, the use of electronic online platforms, computer training programs, which determine the high efficiency of the educational process in the organization of independent and autonomous learning. The necessity of integrating various interactive technologies, forms and methods of distance learning into the system of traditional education is noted. The tools of the interactive environment are analyzed, which help realize language phenomena, create communicative situations, ensure the implementation of an individual approach, and also contribute to improving cognitive activity, motivation and the quality of knowledge of students. The possibilities of online tools in the process of professional development of foreign language teachers are considered
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
378-382.pdf294,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.