Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289373
Заглавие документа: Языковая личность как основной элемент в процессе обучения студентов иностранному языку
Другое заглавие: Language personality as the main element in the process of teaching students a foreign language / O. A. Turkina
Авторы: Туркина, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 313-318.
Аннотация: В статье рассматривается понятие языковой личности как основного элемента образовательного процесса в целом и процесса обучения студентов иностранным языкам в частности. В ходе овладения студентами новым языком происходит формирование новой языковой личности в сложном структурном и функциональном многообразии категорий, которыми данное понятие характеризуется. В статье указывается на влияние формирования новой (вторичной) языковой личности на развитие у субъекта новой концептуальной картины мира. В статье предлагается рассматривать языковую личность, ее концептуальную картину мира и весь процесс обучения иностранному языку в дискурс-проекции
Аннотация (на другом языке): The article discusses the concept of a linguistic personality as the main element of the educational process in general and the process of teaching students foreign languages in particular. In the course of mastering a new language by students, a new linguistic personality is formed in a complex structural and functional variety of categories that characterize this concept. The article points to the influence of the formation of a new (secondary) linguistic personality on the subject's development of a new conceptual picture of the world. The article proposes to consider the concepts of a linguistic personality, its conceptual picture of the world and the entire process of teaching a foreign language in a discourse projection
Доп. сведения: Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289373
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
313-318.pdf295,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.