Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289373
Заглавие документа: | Языковая личность как основной элемент в процессе обучения студентов иностранному языку |
Другое заглавие: | Language personality as the main element in the process of teaching students a foreign language / O. A. Turkina |
Авторы: | Туркина, О. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 313-318. |
Аннотация: | В статье рассматривается понятие языковой личности как основного элемента образовательного процесса в целом и процесса обучения студентов иностранным языкам в частности. В ходе овладения студентами новым языком происходит формирование новой языковой личности в сложном структурном и функциональном многообразии категорий, которыми данное понятие характеризуется. В статье указывается на влияние формирования новой (вторичной) языковой личности на развитие у субъекта новой концептуальной картины мира. В статье предлагается рассматривать языковую личность, ее концептуальную картину мира и весь процесс обучения иностранному языку в дискурс-проекции |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses the concept of a linguistic personality as the main element of the educational process in general and the process of teaching students foreign languages in particular. In the course of mastering a new language by students, a new linguistic personality is formed in a complex structural and functional variety of categories that characterize this concept. The article points to the influence of the formation of a new (secondary) linguistic personality on the subject's development of a new conceptual picture of the world. The article proposes to consider the concepts of a linguistic personality, its conceptual picture of the world and the entire process of teaching a foreign language in a discourse projection |
Доп. сведения: | Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289373 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
313-318.pdf | 295,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.