Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289371
Title: | Роль иностранного языка в профессиональном воспитании будущих юристов-международников |
Other Titles: | The role of a foreign language in professional education of future international lawyers / I. A. Niapomniashchykh |
Authors: | Непомнящих, И. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 302-308. |
Abstract: | Профессиональное воспитание специалистов является актуальной проблемой современной педагогики высшего образования. Для будущих юристов-международников оно направлено на формирование у них этико-правовой позиции и становление студентов как субъектов профессиональной деятельности. Богатый педагогический потенциал иностранного языка способен эффективно способствовать этому. В статье раскрывается роль иностранного языка в профессиональном воспитании в контексте компонентов последнего: когнитивно-мировоззренческого, мотивационно-ценностного, коммуникативно-деятельностного. Иностранный язык — способ развития когнитивной гибкости, расширения индивидуальной языковой картины мира, формирования ценностей как мотивационного ядра деятельности, навыков межкультурной коммуникации и поведения с позиции права и этики |
Abstract (in another language): | Professional education of specialists is an actual problem of modern pedagogy of higher education. For international lawyers it is aimed at the formation of an integrative type of personality and the formation of students as subjects of professional activity. The rich pedagogical potential of a foreign language can effectively contribute to this. The article reveals the role of a foreign language in professional education in the context of the components of the latter: cognitive, motivational, communicative-active. A foreign language is a way of developing cognitive flexibility, expanding an individual linguistic picture of the world, forming values as a motivational core of activity, intercultural communication skills and analysis of behavior from the standpoint of law and ethics |
Description: | Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289371 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
302-308.pdf | 298,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.