Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289364
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авдеева, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-11-17T09:21:40Z | - |
dc.date.available | 2022-11-17T09:21:40Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 267-272. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-430-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289364 | - |
dc.description | Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Критическое мышление относится к способности людей мыслить и принимать самостоятельно правильные решения. В настоящее время развитие критического мышления у учащихся считается одной из задач преподавателей иностранного языка. Существуют различные факторы, оказывающих влияние на развитие навыков критического мышления изучающих иностранный язык. К числу этих факторов относятся используемые методы оценки. Таким образом, управляя способами оценки способностей изучающих язык, учителя могут помочь им развить навыки критического мышления. В этой статье представлены некоторые предложения учителям иностранных языков по правильному выбору методов оценивания | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Развитие критического мышления у студентов, изучающих иностранный язык | |
dc.title.alternative | Development of critical thinking in foreign language learners / I. V. Avdeyeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Critical thinking refers to the individuals’ ability to think and make correct decisions independently. Nowadays enhancing critical thinking in learners is considered one of the foreign language teachers’ tasks due to its high position in foreign language classrooms. There are various factors affecting language learners’ critical thinking skills. Among these factors is the assessment methods used. Therefore, through managing the ways of assessing language learners' ability, language teachers can help them develop critical thinking skills. In this presentation, some suggestions for language teachers to make sound choice of assessment methods and activities will be presented | |
Appears in Collections: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
267-272.pdf | 295,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.