Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289364
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авдеева, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-11-17T09:21:40Z | - |
dc.date.available | 2022-11-17T09:21:40Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 267-272. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-430-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289364 | - |
dc.description | Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Критическое мышление относится к способности людей мыслить и принимать самостоятельно правильные решения. В настоящее время развитие критического мышления у учащихся считается одной из задач преподавателей иностранного языка. Существуют различные факторы, оказывающих влияние на развитие навыков критического мышления изучающих иностранный язык. К числу этих факторов относятся используемые методы оценки. Таким образом, управляя способами оценки способностей изучающих язык, учителя могут помочь им развить навыки критического мышления. В этой статье представлены некоторые предложения учителям иностранных языков по правильному выбору методов оценивания | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Развитие критического мышления у студентов, изучающих иностранный язык | |
dc.title.alternative | Development of critical thinking in foreign language learners / I. V. Avdeyeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Critical thinking refers to the individuals’ ability to think and make correct decisions independently. Nowadays enhancing critical thinking in learners is considered one of the foreign language teachers’ tasks due to its high position in foreign language classrooms. There are various factors affecting language learners’ critical thinking skills. Among these factors is the assessment methods used. Therefore, through managing the ways of assessing language learners' ability, language teachers can help them develop critical thinking skills. In this presentation, some suggestions for language teachers to make sound choice of assessment methods and activities will be presented | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
267-272.pdf | 295,07 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.