Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиваков, М. А.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:32Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:32Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 98-102.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289330-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования учебной мотивации студентов в условиях цифровой трансформации образовательной среды. Актуализирована проблема учебной мотивации студентов как инструмента повышения качества образования. Описывается роль цифровой трансформации образования, как движущей силы в повышении мотивации студентов к обучению. Обсуждается роль коммуникативных, интерактивных и дистанционных средств обучения в контексте повышения учебной мотивации студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование учебной мотивации студентов в условиях цифровой трансформации образовательной среды
dc.title.alternativeFormation of educational motivation of university students in the conditions of digital transformation of the education space / M. A. Sivakov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the problem of formation of educational motivation of students in the conditions of digital transformation of the educational environment. The problem of students' educational motivation as a tool for improving the quality of education is actualized. The role of digital transformation of education as a driving force in increasing students' motivation to study is described. The role of communicative, interactive and distance learning tools in the context of increasing the educational motivation of university students is discussed
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
98-102.pdf323,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.