Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорева, Л. А.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:29Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:29Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 79-85.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289327-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractЛичностно-ориентированное обучение — это деятельность педагога и учащихся, направленная на получение образования, при которой приоритетными являются индивидуальные особенности человека. Каждый человек уникален, это целый мир и понять его можно только в процессе изучения конкретных черт. Наиболее полно личность раскрывается через такие психологические особенности, как память, мышление, обучаемость, способности, характер, а также мотивация. Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в контексте коммуникативно-когнитивного подхода обусловлено современными требованиями к организации учебного процесса в соответствии с учетом психофизиологического портрета обучающихся и их познавательных предпочтений, а также к развитию у них целостного представления о системе изучаемого языка и способности к реальному общению в иноязычной профессионально ориентированной среде. При этом индивидуальный подход понимается в широком смысле как учет в процессе обучения индивидуальных особенностей обучающихся во всех его формах и методах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЛичностный подход к студентам в процессе обучения иностранному языку
dc.title.alternativePersonal approach to students in the process of teaching a foreign language / L. A. Moreva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeLearner-centered learning is the activity of a teacher and students aimed at obtaining education, in which priority is given to individual characteristics of a person. Each person is unique and presents a whole world which can be understood only in the process of studying specific features. The personality is revealed to a large extent through such psychological features as memory, thinking, learning, abilities, character, and motivation. Teaching a foreign language to students of a non-linguistic university in the context of a communicative-cognitive approach is due to modern requirements for the organization of the educational process in accordance with the psychophysiological portrait of students and their cognitive preferences, as well as for the development of students’ holistic view of the system of the language they study and the ability for their efficient communication in a foreign professionally oriented environment. At the same time, an individual approach is understood in a broad sense as taking into account in the learning process the individual characteristics of students in all its forms and methods
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
79-85.pdf320,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.