Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289178
Заглавие документа: Медиаплатформа Telegram в практике районных СМИ Гродненщины
Другое заглавие: Telegram media platform in the practice of local mass media of the Grodno region / I. I. Minchuk
Авторы: Минчук, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 81-84.
Аннотация: Районные газеты, борясь за внимание аудитории, решают вопрос многоплатформенной дистрибуции контента. Одна из площадок, на которую пришли редакции районных газет Гродненщины в 2018 году, – мессенджер Telegram. На примере Telegram-каналов районных газет Гродненской области, имеющих высокие показатели по количеству подписчиков и их вовлеченности, прослеживается динамика стратегии дистрибуции контента в практике районного СМИ в период с 2018 по 2022 год по количественным и качественным параметрам: время и частота размещения контента, формат публикаций, специфика работы в будние и выходные дни, особенности адаптации контента сайта газеты к площадке мессенджера, интерактивные инструменты для вовлечения аудитории
Аннотация (на другом языке): Regional newspapers, fighting for the attention of the audience, solve the issue of multi-platform content distribution. One of the platforms that the editorial offices of the regional newspapers of the Grodno region have been using since 2018 is the Telegram messenger. Using the example of the Telegram channels of regional newspapers of the Grodno region, which have high rates in terms of the number of subscribers and their involvement, the dynamics of the content distribution strategy in the practice of the regional media in the period from 2018 to 2022 is traced by quantitative and qualitative parameters: time and frequency of content placement, the format of publications, the specifics of work on weekdays and weekends, the features of adapting the content of the newspaper’s website to the messenger platform, interactive tools for audience engagement
Доп. сведения: Частка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел I. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289178
ISBN: 978-985-881-433-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-84.pdf842,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.