Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288415
Заглавие документа: Social Advertising in Chinese Internet Media: abstract of master's thesis / Jiang Bowen; Belarusian State University; Faculty of Philosophy and Social Sciences; Department of Social Communication; scientific adviser: Larissa G. Titarenko
Другое заглавие: Социальная реклама в китайских интернет-СМИ: аннотация магистерской диссертации / Цзян Бовэнь; Белорусский государственный университет; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Титаренко Л.Г.
Авторы: Jiang, Bowen
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-авг-2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The master's thesis aims to reveal and describe the main trends in the development of social advertising in Chinese Internet media.
Аннотация (на другом языке): Цель магистерской работы – выявление и описание основных тенденций развития социальной рекламы в китайских интернет-СМИ.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288415
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
JIANG BOWEN ffsn an eng.pdf111,99 kBAdobe PDFОткрыть
JIANG BOWEN ffsn an ru.pdf264,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.