Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorJiang, Bowen-
dc.date.accessioned2022-11-08T11:26:47Z-
dc.date.available2022-11-08T11:26:47Z-
dc.date.issued2022-08-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288415-
dc.description.abstractThe master's thesis aims to reveal and describe the main trends in the development of social advertising in Chinese Internet media.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleSocial Advertising in Chinese Internet Media: abstract of master's thesis / Jiang Bowen; Belarusian State University; Faculty of Philosophy and Social Sciences; Department of Social Communication; scientific adviser: Larissa G. Titarenkoru
dc.title.alternativeСоциальная реклама в китайских интернет-СМИ: аннотация магистерской диссертации / Цзян Бовэнь; Белорусский государственный университет; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Титаренко Л.Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель магистерской работы – выявление и описание основных тенденций развития социальной рекламы в китайских интернет-СМИ.ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
JIANG BOWEN ffsn an eng.pdf111,99 kBAdobe PDFОткрыть
JIANG BOWEN ffsn an ru.pdf264,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.