Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерняк, А. А.-
dc.contributor.authorКирюшин, И. В.-
dc.date.accessioned2022-10-07T11:18:32Z-
dc.date.available2022-10-07T11:18:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 2. - С. 26-31.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287248-
dc.description.abstractВ статье предлагается новая концепция обучения математическим дисциплинам в учреждениях высшего и среднего профессионального образования, согласно которой освоение лекционного материала должно быть двухуровневым: теоретический минимум (для восприятия сразу на лекции) и теоретический максимум (для изучения вне лекционной аудитории с помощью интернет- и компьютерных технологий, на семинарах). Практикум также должен стать двухступенчатым: приобретение базовых знаний и умений и использование систем компьютерной математики. Даны примеры реализации при обучении линейной алгебре и аналитической геометрии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleПерестройка обучения математике в вузах и ссузах Беларусиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeA new concept of teaching mathematical disciplines at the universities and colleges is proposed. Study of lecture material should be two-level: theoretical minimum (for perception immediately at the lecture), theoretical maximum (for studying outside the lecture hall using the Internet and computer technologies, at seminars). Practical classes should become two-stage: acquisition of basic knowledge and skills, use of computer mathematics systems. Examples of implementation in teaching linear algebra and analytic geometry are given.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Черняк_ВШ_2022-2-026-031.pdf399,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.