Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286529
Заглавие документа: Разработка проекта реинжиниринга процесса обслуживания клиентов (на примере ООО «Майнбер») : аннотация к дипломной работе / Карина Дмитриевна Поджарая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики ; науч. рук. Мясникова О. В.
Авторы: Поджарая, Карина Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Разработка проекта реинжиниринга процесса обслуживания клиентов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286529
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Логистика. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Поджарая_Аннотация.pdf259,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.