Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286262
Заглавие документа: Особенности маркетинговой стратегии компании Huawei на белорусском рынке : аннотация к магистерской диссертации / Гуань Цзяньцюань; БГУ, Экономический факультет, Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Грек Н. Г.
Авторы: Гуань Цзяньцюань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286262
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гуань_ЭФ_аннотация.pdf164,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.