Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286213
Title: Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Анна Алексеевна Горовая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.
Authors: Горовая, Анна Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Разработать предложения по повышению эффективности организации маркетинговых мероприятий в социальных сетях ЧУП «ИНТЕРЛЮКС ТУР».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286213
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горовая А. А._Аннотация.pdf403,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.