Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоровая, Анна Алексеевна-
dc.date.accessioned2022-09-12T09:39:13Z-
dc.date.available2022-09-12T09:39:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286213-
dc.description.abstractЦель : Разработать предложения по повышению эффективности организации маркетинговых мероприятий в социальных сетях ЧУП «ИНТЕРЛЮКС ТУР».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОрганизация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Анна Алексеевна Горовая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Горовая А. А._Аннотация.pdf403,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.