Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286213
Заглавие документа: Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Анна Алексеевна Горовая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.
Авторы: Горовая, Анна Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Разработать предложения по повышению эффективности организации маркетинговых мероприятий в социальных сетях ЧУП «ИНТЕРЛЮКС ТУР».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286213
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Горовая А. А._Аннотация.pdf403,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.