Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286068
Title: | Онлайн-платформа Miro как эффективный инструмент работы в контексте дистанционного обучения |
Other Titles: | Online platform Miro as an efficient tool in the context of distance learning / V. K. Krel, L. A. Krel |
Authors: | Крель, В. К. Крель, Л. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 474-479. |
Abstract: | В настоящей статье изучена онлайн-платформа Miro как инструмент онлайн-обучения с целью определения ее эффективности в преподавании иностранных языков для студентов как гуманитарных, так и экономических специальностей. В результате исследования выявлена практическая ценность указанного электронного ресурса в дистанционном обучении, перечислены его основные преимущества и недостатки, а также предложены варианты наиболее эффективного использования платформы. В статье перечислены и описаны оптимальные форматы работы, типы заданий для индивидуальной, групповой и парной работы студентов, а также некоторые отличительные особенности системы контроля самостоятельной работы студентов на платформе. Данная статья является первой в изучении онлайн-платформы Miro как образовательного ресурса |
Abstract (in another language): | The present article studies Miro online-platform as an online educating tool with the object of determining its effectiveness while teaching foreign languages to the students of humanities and economic specialties. As a result of the investigation the practical utility of the specified electronic resource was defined, its key advantages and disadvantages were listed, along with the ideas for the efficient usage of the platform. The article contains a list and a description of various working formats and task types recommended for individual, group and pair work, as well as the distinctive characteristics of monitoring students’ self-learning process on the platform. The present article is the first study made on Miro online platform as an educational resource |
Description: | Секция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286068 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
474-479.pdf | 313,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.