Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрель, В. К.
dc.contributor.authorКрель, Л. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:16Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:16Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 474-479.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286068-
dc.descriptionСекция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ настоящей статье изучена онлайн-платформа Miro как инструмент онлайн-обучения с целью определения ее эффективности в преподавании иностранных языков для студентов как гуманитарных, так и экономических специальностей. В результате исследования выявлена практическая ценность указанного электронного ресурса в дистанционном обучении, перечислены его основные преимущества и недостатки, а также предложены варианты наиболее эффективного использования платформы. В статье перечислены и описаны оптимальные форматы работы, типы заданий для индивидуальной, групповой и парной работы студентов, а также некоторые отличительные особенности системы контроля самостоятельной работы студентов на платформе. Данная статья является первой в изучении онлайн-платформы Miro как образовательного ресурса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОнлайн-платформа Miro как эффективный инструмент работы в контексте дистанционного обучения
dc.title.alternativeOnline platform Miro as an efficient tool in the context of distance learning / V. K. Krel, L. A. Krel
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe present article studies Miro online-platform as an online educating tool with the object of determining its effectiveness while teaching foreign languages to the students of humanities and economic specialties. As a result of the investigation the practical utility of the specified electronic resource was defined, its key advantages and disadvantages were listed, along with the ideas for the efficient usage of the platform. The article contains a list and a description of various working formats and task types recommended for individual, group and pair work, as well as the distinctive characteristics of monitoring students’ self-learning process on the platform. The present article is the first study made on Miro online platform as an educational resource
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
474-479.pdf313,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.