Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286065
Title: К вопросу об опыте интегрирования цифровых технологий в образование
Other Titles: The experience of integrating digital technologies into education / V. S. Burdenkova, О. V. Dolidovich
Authors: Бурденкова, В. С.
Долидович, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 458-463.
Abstract: Статья посвящена одной из актуальных проблем – стремительному внедрению цифровых технологий в обучение и их влиянию на методику преподавания. В статье речь идет о том, какие требования предъявляются к системе образования и какими способностями должны обладать студенты и преподаватели. Наряду с внедрением цифровых технологий происходит изменение роли преподавателя из передатчика знаний, источника информации, в соавтора, посредника, направляющего обучение. Студент из пассивного получателя информации превращается в активного участника учебного процесса. Также в статье описывается опыт некоторых стран по интеграции цифровых технологий в образовательный процесс и условия этого процесса
Abstract (in another language): This article focuses on one of the current issues - the rapid introduction of digital technologies in education and their impact on teaching methods. The article discusses the demands placed on the education system and the competencies that students and teachers need. Along with the introduction of digital technology, the role of the teacher is changing from that of a knowledge transmitter, the source of information, to a co-creator, mediator and a guide for learning. The student is changing from a passive recipient of information to an active participant in the learning process. The article also describes the experience of some countries in integrating digital technologies in the educational process and the conditions of this process
Description: Секция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286065
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
458-463.pdf233,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.