Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286065
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурденкова, В. С. | |
dc.contributor.author | Долидович, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:18:15Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:18:15Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 458-463. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286065 | - |
dc.description | Секция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации | |
dc.description.abstract | Статья посвящена одной из актуальных проблем – стремительному внедрению цифровых технологий в обучение и их влиянию на методику преподавания. В статье речь идет о том, какие требования предъявляются к системе образования и какими способностями должны обладать студенты и преподаватели. Наряду с внедрением цифровых технологий происходит изменение роли преподавателя из передатчика знаний, источника информации, в соавтора, посредника, направляющего обучение. Студент из пассивного получателя информации превращается в активного участника учебного процесса. Также в статье описывается опыт некоторых стран по интеграции цифровых технологий в образовательный процесс и условия этого процесса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | К вопросу об опыте интегрирования цифровых технологий в образование | |
dc.title.alternative | The experience of integrating digital technologies into education / V. S. Burdenkova, О. V. Dolidovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article focuses on one of the current issues - the rapid introduction of digital technologies in education and their impact on teaching methods. The article discusses the demands placed on the education system and the competencies that students and teachers need. Along with the introduction of digital technology, the role of the teacher is changing from that of a knowledge transmitter, the source of information, to a co-creator, mediator and a guide for learning. The student is changing from a passive recipient of information to an active participant in the learning process. The article also describes the experience of some countries in integrating digital technologies in the educational process and the conditions of this process | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
458-463.pdf | 233,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.