Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286065
Заглавие документа: | К вопросу об опыте интегрирования цифровых технологий в образование |
Другое заглавие: | The experience of integrating digital technologies into education / V. S. Burdenkova, О. V. Dolidovich |
Авторы: | Бурденкова, В. С. Долидович, О. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 458-463. |
Аннотация: | Статья посвящена одной из актуальных проблем – стремительному внедрению цифровых технологий в обучение и их влиянию на методику преподавания. В статье речь идет о том, какие требования предъявляются к системе образования и какими способностями должны обладать студенты и преподаватели. Наряду с внедрением цифровых технологий происходит изменение роли преподавателя из передатчика знаний, источника информации, в соавтора, посредника, направляющего обучение. Студент из пассивного получателя информации превращается в активного участника учебного процесса. Также в статье описывается опыт некоторых стран по интеграции цифровых технологий в образовательный процесс и условия этого процесса |
Аннотация (на другом языке): | This article focuses on one of the current issues - the rapid introduction of digital technologies in education and their impact on teaching methods. The article discusses the demands placed on the education system and the competencies that students and teachers need. Along with the introduction of digital technology, the role of the teacher is changing from that of a knowledge transmitter, the source of information, to a co-creator, mediator and a guide for learning. The student is changing from a passive recipient of information to an active participant in the learning process. The article also describes the experience of some countries in integrating digital technologies in the educational process and the conditions of this process |
Доп. сведения: | Секция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286065 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
458-463.pdf | 233,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.