Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286048
Заглавие документа: Роль учебной дисциплины «Иностранный язык» в развитии навыков критического мышления
Другое заглавие: The role of English language studying for critical thinking development / S. K. Rodion
Авторы: Родион, С. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 384-388.
Аннотация: В данной статье автор рассуждает о роли учебной дисциплины «Иностранный язык» в развитии навыков критического мышления студентов, а также описывает некоторые формы работы, способствующие развитию критического мышления. Цель статьи – опираясь на практический опыт работы, описать очевидные преимущества использования современных методик обучения профессионально ориентированному чтению, социальных технологий, а также организации самостоятельной работы на основе творческих заданий для развития умений критического мышления. Автор делает вывод, что описанные им формы работы при условии тесного сотрудничества преподавателя и студента способствуют развитию навыков критического мышления студентов
Аннотация (на другом языке): In the paper the author speculates on the role of English language studying for students’ critical thinking development and alongside with this, describes certain teaching methods which contribute to critical thinking development. The aim of the paper is with the reliance on practical teaching experience to describe obvious advantages of using modern methods of teaching vocationally oriented reading, social technologies and independent work on the basis of creative tasks for critical thinking development. The author comes to the conclusion that provided there is a close collaboration between a teacher and a student, the teaching methods outlined encourage students’ critical thinking development
Доп. сведения: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286048
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
384-388.pdf275,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.