Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286043
Title: Творческие задания на занятиях английского языка
Other Titles: Creative activities at English classes / I. S. Yudchits
Authors: Юдчиц, И. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 367-371.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые задания творческого характера при изучении английского языка, хорошо зарекомендовавшие себя в учебном процессе. Автор подчеркивает важность их применения в новых формах, соответствующих индивидуальным особенностям обучаемых и конкретным условиям обучения. Делается вывод о многофункциональном характере творческих заданий, позволяющих применять их для развития навыков монологической и диалогической речи, а также лексических и грамматических навыков. Описываются преимущества применения творческих заданий, их роль в создании благоприятной атмосферы на занятиях английского языка. Даются конкретные примеры и возможные способы выполнения заданий. Особое внимание уделено описанию примеров практических заданий, в которых обучаемый выступает в качестве активного, творческого субъекта учебной деятельности
Abstract (in another language): The article is aimed to describe some creative activities which have been effective while teaching English. The author stresses inventive application of creative activities that correspond to individual features of the students and specific learning conditions. The author concludes that creative activities are multifunctional. They can be applied to form and develop speaking, lexical and grammar skills. The advantages of using creative activities are described. Their role in forming favorable working environment at English classes is underlined. Specific examples and possible strategies and recommendations to complete tasks are described. Special attention is paid to define practical tasks when a student acts as an active, creative subject of educational process
Description: Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286043
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
367-371.pdf287,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.