Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮдчиц, И. С.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:11Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:11Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 367-371.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286043-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые задания творческого характера при изучении английского языка, хорошо зарекомендовавшие себя в учебном процессе. Автор подчеркивает важность их применения в новых формах, соответствующих индивидуальным особенностям обучаемых и конкретным условиям обучения. Делается вывод о многофункциональном характере творческих заданий, позволяющих применять их для развития навыков монологической и диалогической речи, а также лексических и грамматических навыков. Описываются преимущества применения творческих заданий, их роль в создании благоприятной атмосферы на занятиях английского языка. Даются конкретные примеры и возможные способы выполнения заданий. Особое внимание уделено описанию примеров практических заданий, в которых обучаемый выступает в качестве активного, творческого субъекта учебной деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТворческие задания на занятиях английского языка
dc.title.alternativeCreative activities at English classes / I. S. Yudchits
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is aimed to describe some creative activities which have been effective while teaching English. The author stresses inventive application of creative activities that correspond to individual features of the students and specific learning conditions. The author concludes that creative activities are multifunctional. They can be applied to form and develop speaking, lexical and grammar skills. The advantages of using creative activities are described. Their role in forming favorable working environment at English classes is underlined. Specific examples and possible strategies and recommendations to complete tasks are described. Special attention is paid to define practical tasks when a student acts as an active, creative subject of educational process
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
367-371.pdf287,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.