Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286014
Title: Online Guest Lecturers’ Potential for teaching ESL Students
Other Titles: Опыт использования онлайн-лекторов в преподавании английского языка как иностранного / Н. А. Костерова, Е. П. Шатикова
Authors: Kosterova, N. A.
Shatikova, E. P.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 27-32.
Abstract: The aim of the present paper is to reveal online guest lecturers’ potential for teaching business correspondence to ESL students. The article examines the most recent breakthroughs in the learning process, the use of multimedia technologies in the classroom, the advantages and disadvantages of having online guest lecturers for ESL classes, the methods ESL instructors employ. While researching this topic, we conducted an experiment and compared the techniques the ESL instructor and online guest lecturer used to teach effective writing of résumés and cover letters. Therefore, a lot of attention is paid to the analysis of the tutor’s and the guest lecturer’s teaching styles
Abstract (in another language): Цель данной статьи – изучить потенциал онлайн-лекторов для преподавания курса деловой переписки для студентов, изучающих английский язык как иностранный, в преподавании английского языка. В статье рассматриваются основные нововведения в образовательном процессе, использование мультимедийных технологий, преимущества и недостатки участия онлайн-лекторов в процессе обучения, а также приёмы, используемые преподавателями при обучении студентов английскому языку. В ходе исследований мы провели эксперимент и сравнили методы, которыми пользовались преподаватель, работающий непосредственно в классе, и онлайн-лектор. В статье уделяется особое внимание анализу их стиля преподавания
Description: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286014
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27-32.pdf244,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.