Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286014
Заглавие документа: Online Guest Lecturers’ Potential for teaching ESL Students
Другое заглавие: Опыт использования онлайн-лекторов в преподавании английского языка как иностранного / Н. А. Костерова, Е. П. Шатикова
Авторы: Kosterova, N. A.
Shatikova, E. P.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 27-32.
Аннотация: The aim of the present paper is to reveal online guest lecturers’ potential for teaching business correspondence to ESL students. The article examines the most recent breakthroughs in the learning process, the use of multimedia technologies in the classroom, the advantages and disadvantages of having online guest lecturers for ESL classes, the methods ESL instructors employ. While researching this topic, we conducted an experiment and compared the techniques the ESL instructor and online guest lecturer used to teach effective writing of résumés and cover letters. Therefore, a lot of attention is paid to the analysis of the tutor’s and the guest lecturer’s teaching styles
Аннотация (на другом языке): Цель данной статьи – изучить потенциал онлайн-лекторов для преподавания курса деловой переписки для студентов, изучающих английский язык как иностранный, в преподавании английского языка. В статье рассматриваются основные нововведения в образовательном процессе, использование мультимедийных технологий, преимущества и недостатки участия онлайн-лекторов в процессе обучения, а также приёмы, используемые преподавателями при обучении студентов английскому языку. В ходе исследований мы провели эксперимент и сравнили методы, которыми пользовались преподаватель, работающий непосредственно в классе, и онлайн-лектор. В статье уделяется особое внимание анализу их стиля преподавания
Доп. сведения: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286014
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27-32.pdf244,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.