Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKosterova, N. A.
dc.contributor.authorShatikova, E. P.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:05Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:05Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 27-32.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286014-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractThe aim of the present paper is to reveal online guest lecturers’ potential for teaching business correspondence to ESL students. The article examines the most recent breakthroughs in the learning process, the use of multimedia technologies in the classroom, the advantages and disadvantages of having online guest lecturers for ESL classes, the methods ESL instructors employ. While researching this topic, we conducted an experiment and compared the techniques the ESL instructor and online guest lecturer used to teach effective writing of résumés and cover letters. Therefore, a lot of attention is paid to the analysis of the tutor’s and the guest lecturer’s teaching styles
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleOnline Guest Lecturers’ Potential for teaching ESL Students
dc.title.alternativeОпыт использования онлайн-лекторов в преподавании английского языка как иностранного / Н. А. Костерова, Е. П. Шатикова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeЦель данной статьи – изучить потенциал онлайн-лекторов для преподавания курса деловой переписки для студентов, изучающих английский язык как иностранный, в преподавании английского языка. В статье рассматриваются основные нововведения в образовательном процессе, использование мультимедийных технологий, преимущества и недостатки участия онлайн-лекторов в процессе обучения, а также приёмы, используемые преподавателями при обучении студентов английскому языку. В ходе исследований мы провели эксперимент и сравнили методы, которыми пользовались преподаватель, работающий непосредственно в классе, и онлайн-лектор. В статье уделяется особое внимание анализу их стиля преподавания
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27-32.pdf244,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.