Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285983
Title: Когнитивные и нейролингвистические аспекты в процессах интенсификации обучения иностранному языку в вузе
Other Titles: Cognitive and neurolinguistic aspects in facilitating the process of foreign language teaching at university / S. A. Zudova
Authors: Зудова, С. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 101-106.
Abstract: Целью данной статьи является описание новых подходов в обучении студентов высших учебных заведений с использованием достижений нейробиологии, нейролингвистики и когнитологии. Автор рассматривает основные теоретические аспекты и практическое применение некоторых принципов нейроязыкового коучинга. Приведены примеры успешного применения этого метода в академической среде. Эта статья адресована преподавателям, ищущим новые подходы в обучении иностранным языкам. В заключении говорится о том, что следование принципам нейроязыкового коучинга позволяет повысить мотивацию студентов, способствует развитию коммуникативной компетенции и созданию благоприятной атмосферы для обучения
Abstract (in another language): The purpose of this article is to describe new approaches in teaching students of higher educational institutions using the achievements of neurobiology, neurolinguistics and cognitology. The author considers the main theoretical aspects and the practical application of some principles of neurolanguage coaching. It gives the examples of successful application of this method in the academic environment. This article is addressed to teachers searching for new approaches in foreign language teaching. In conclusion, it says that following the principles of neurolanguage coaching makes it possible to increase the motivation of students, to contribute to the development of communicative competence and create brain-friendly environment for learning
Description: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285983
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
101-106.pdf268,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.