Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗудова, С. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:58Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 101-106.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285983-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractЦелью данной статьи является описание новых подходов в обучении студентов высших учебных заведений с использованием достижений нейробиологии, нейролингвистики и когнитологии. Автор рассматривает основные теоретические аспекты и практическое применение некоторых принципов нейроязыкового коучинга. Приведены примеры успешного применения этого метода в академической среде. Эта статья адресована преподавателям, ищущим новые подходы в обучении иностранным языкам. В заключении говорится о том, что следование принципам нейроязыкового коучинга позволяет повысить мотивацию студентов, способствует развитию коммуникативной компетенции и созданию благоприятной атмосферы для обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleКогнитивные и нейролингвистические аспекты в процессах интенсификации обучения иностранному языку в вузе
dc.title.alternativeCognitive and neurolinguistic aspects in facilitating the process of foreign language teaching at university / S. A. Zudova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of this article is to describe new approaches in teaching students of higher educational institutions using the achievements of neurobiology, neurolinguistics and cognitology. The author considers the main theoretical aspects and the practical application of some principles of neurolanguage coaching. It gives the examples of successful application of this method in the academic environment. This article is addressed to teachers searching for new approaches in foreign language teaching. In conclusion, it says that following the principles of neurolanguage coaching makes it possible to increase the motivation of students, to contribute to the development of communicative competence and create brain-friendly environment for learning
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
101-106.pdf268,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.