Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285976
Title: Овладение иностранным языком посредством практико ориентированного подхода: ролевая игра в преподавании английского языка
Other Titles: Learning a foreign language through a practice-oriented approach: role playing in teaching English / A. S. Tamarina
Authors: Тамарина, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 74-78.
Abstract: Преподавание иностранного языка предполагает не только обучение языку, но и помощь студентам в личностном развитии. В данной статье дается краткий экскурс в историю ролевой игры и краткий обзор обучения, основанного на задачах, а также внимание уделяется необходимости обучения английскому языку на основе задач на занятиях и ролевой игре как эффективному методу, который служит средством развития множества навыков у студентов. Обучение английскому языку на основе задач предлагает использовать различные задания в качестве центрального компонента на занятиях, потому что они наилучшим образом способствуют активации процессов приобретения навыков иноязычной речи студентами и содействуют изучению иностранного языка
Abstract (in another language): Language teaching involves not only teaching foreign languages, but also helping students in their personal development. This article touches upon a concise outline of task-based learning and a brief historical sketch of role-play. It also focuses on the need for task-based English learning in the classroom and role-play as an effective method that serves as a means of developing a variety of students’ skills. Task-based language teaching suggests using different tasks as a central component in the language classroom, because they provide better contexts for activating the processes of learner acquisition and promoting foreign language skills
Description: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285976
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-78.pdf230,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.