Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285976
Заглавие документа: | Овладение иностранным языком посредством практико ориентированного подхода: ролевая игра в преподавании английского языка |
Другое заглавие: | Learning a foreign language through a practice-oriented approach: role playing in teaching English / A. S. Tamarina |
Авторы: | Тамарина, А. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 74-78. |
Аннотация: | Преподавание иностранного языка предполагает не только обучение языку, но и помощь студентам в личностном развитии. В данной статье дается краткий экскурс в историю ролевой игры и краткий обзор обучения, основанного на задачах, а также внимание уделяется необходимости обучения английскому языку на основе задач на занятиях и ролевой игре как эффективному методу, который служит средством развития множества навыков у студентов. Обучение английскому языку на основе задач предлагает использовать различные задания в качестве центрального компонента на занятиях, потому что они наилучшим образом способствуют активации процессов приобретения навыков иноязычной речи студентами и содействуют изучению иностранного языка |
Аннотация (на другом языке): | Language teaching involves not only teaching foreign languages, but also helping students in their personal development. This article touches upon a concise outline of task-based learning and a brief historical sketch of role-play. It also focuses on the need for task-based English learning in the classroom and role-play as an effective method that serves as a means of developing a variety of students’ skills. Task-based language teaching suggests using different tasks as a central component in the language classroom, because they provide better contexts for activating the processes of learner acquisition and promoting foreign language skills |
Доп. сведения: | Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста» |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285976 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.