Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285976
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тамарина, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:17:57Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:17:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 74-78. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285976 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста» | |
dc.description.abstract | Преподавание иностранного языка предполагает не только обучение языку, но и помощь студентам в личностном развитии. В данной статье дается краткий экскурс в историю ролевой игры и краткий обзор обучения, основанного на задачах, а также внимание уделяется необходимости обучения английскому языку на основе задач на занятиях и ролевой игре как эффективному методу, который служит средством развития множества навыков у студентов. Обучение английскому языку на основе задач предлагает использовать различные задания в качестве центрального компонента на занятиях, потому что они наилучшим образом способствуют активации процессов приобретения навыков иноязычной речи студентами и содействуют изучению иностранного языка | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Овладение иностранным языком посредством практико ориентированного подхода: ролевая игра в преподавании английского языка | |
dc.title.alternative | Learning a foreign language through a practice-oriented approach: role playing in teaching English / A. S. Tamarina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Language teaching involves not only teaching foreign languages, but also helping students in their personal development. This article touches upon a concise outline of task-based learning and a brief historical sketch of role-play. It also focuses on the need for task-based English learning in the classroom and role-play as an effective method that serves as a means of developing a variety of students’ skills. Task-based language teaching suggests using different tasks as a central component in the language classroom, because they provide better contexts for activating the processes of learner acquisition and promoting foreign language skills | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.