Logo BSU

Просмотр "Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 34  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Анализ операционно-деятельностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельностиКозел, В. И.
2022Влияние неоконсервативных идей на повышение качества образования в СШАШумский, И. И.
2022Готовность к риску - содержательная характеристика культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студентов гуманитарного профиляПантюк, И. В.
2022Дистанционное образование как инновация образовательной среды Республики БеларусьРадевич, Н. К.
2022Инновационная подготовка будущего учителя к воспитательной работе: теоретико-методологические основанияГордеева, И. В.; Царик, И. А.
2022Использование методологических подходов в организации досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста в системе подготовки педагоговПшеницына, Л. А.
2022Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки).-
2022К вопросу об изучении ожиданий и обратной связи от потребителей образовательных услугМицкевич, А. И.
2022К вопросу преподавания математики в высшей школе на основе эвристического конструированияБадак, Б. А.
2022К разработке понятий "бренд библиотеки", "ценностное отношение к библиотеке как бренду"Быстрова, Е. С.
2022Категория качества функционирования информационно-образовательной среды учреждения высшего образованияАксенчик, Н. В.
2022Коммуникативно-прагматические особенности обучения трансляции безэквивалентных языковых номинаций в контекст иноязычных лакун (на примере французских национальных блюд)Тучинский, А. В.
2022Коммуникативные и организаторские склонности студентов - будущих специалистов социальной сферыСавицкая, Т. В.; Шабанова, Н. Э.
2022Методологические основы формирования профессиональных компетенций преподавателей естественнонаучных дисциплинГригорьева, О. Н.
2022Моделирование представлений о человеке культуры в условиях неинституциональных практик полихудожественного образованияШкор, Л. А.
2022Модернизация подготовки будущих педагогов к усилению воспитательного потенциала образовательного процессаТорхова, А. В.
2022Национальные вокальные школы: сравнительный анализЛой, И. В.
2022Новые тенденции в оценивании продуктивной самостоятельной учебной деятельности студентовДюбкова-Жерносек, Т. П.
2022О подходах к определению понятия "лингвокультурологическая компетенция"Хмельницкая, Л. В.
2022Организация образовательного процесса подготовки будущих воспитателей к формированию у детей основ инженерного мышления на базе учреждений среднего специального образованияПролыгина, Н. В.